СИСТЕМА
УЧЕТА
ПОЛИСОВ
Индивидуальная ERP-система

ERP для страхового брокера

Для разгрузки сотрудников офиса разработана система автоматизации документаоборота.

Упрощение работы с агентами

  • Минимизирует коммуникацию с агентами
  • Система следит за соблюдением правил работы
  • Отчет двигается как по конвееру сменяя стадии

    Упрощение взаимодействия с СК

  • Отчет создается автоматически на основании добавленных полисов
  • Руководитель видит движение денег и статусы отчетов
  • Можно настроить необходимые отчеты индивидуально

    В результате внедрения системы зафиксировано снижение нагрузки в 3 раза.
  • Используются модули

    Продажи
    Финансы
    Персонал
    Отчеты


    Моментальные отчеты от агентов и для страховой компании

    1) Агенты вносят полисы

    Данные сохраняются в системе, ведется клиентская база. Есть возможность настроить уведомления об истекающих полисах и очередных платежах.

    2) Агенты создают отчет

    Периодический отчет формируется в пару кликов. Можно выборочно включать или исключать полисы из отчета, отправить куратору и скачать в Excel.

    3) Куратор принимает полисы

    Отмечает получение полисов и денег, сменяя статусы отчета. Работа передается на следующий уровень.

    4) Сотрудник создает АВР

    Отчет для СК также быстро формируется, двигается по своим стадиям. Есть возможность скачать готовый отчет. Для каждой СК можно задать свой шаблон Excel.

    5) Отчеты закрываются

    По мере закрытия АВР закрывается и отчет агента. Все участники видят продвижения по стадиям. Отображаются финансовые взаимодействия между участниками.